Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/1557
Название: Социокультурные предпосылки, обусловливающие развитие теории и практики умственного и физического воспитания детей до школы
Авторы: Зайцева, Надежда Владимировна
Ключевые слова: История развития дошкольного воспитания
Обучение в детском саду
Социокультурные предпосылки
Развитие теории и практики умственного и физического воспитания детей до школы
Дата публикации: 2011
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: Исследования, рассматриваемые в данной статье, показывают, что в образовательном процессе (умственного и физического воспитания) довольно четко прослеживалась взаимосвязь структурных единиц: знаний, умений, навыков, что позволяло формировать ценностные ориентации личности.
Описание: Зайцева, Н. В. Социокультурные предпосылки, обусловливающие развитие теории и практики умственного и физического воспитания детей до школы / Н. В. Зайцева // Теоретико-методические аспекты физической культуры, спорта и туризма : сборник научных трудов преподавателей факультета физической культуры / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: А. Г. Фурманов (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2011. — С. 140—152.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1557
ISBN: 978-985-477-443-5
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Зайцева, Н. В. Социокультурные предпосылки.pdf172,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.