Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/1629
Название: | Формирование представлений о числе у младших школьников с трудностями в обучении |
Авторы: | Цырулик, Надежда Степановна |
Ключевые слова: | Инклюзивное образование Интегрированное обучение Трудности в обучении Коррекционно-педагогическая работа Представления о числе Младшие школьники |
Дата публикации: | 2011 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Аннотация: | В статье излагается проблема коррекционной направленности обучения математике младших школьников с трудностями в обучении, обусловленными задержкой психического развития. Рассматриваются методические рекомендации по формированию представлений о числе, позволяющие достигать коррекционно-педагогического эффекта при обучении таких детей. |
Описание: | Цырулик, Н. С. Формирование представлений о числе у младших школьников с трудностями в обучении / Н. С. Цырулик // Содержательные, процессуальные и лингвистические проблемы теории и практики подготовки специалистов для начальной школы, дошкольных и специальных учреждений : сборник научных трудов преподавателей факультета дошкольного и начального образования / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. А. Крук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2011. — С. 169—177. |
URI: | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1629 |
ISBN: | 978-985-477-450-3 |
Располагается в коллекциях: | Сборники научных трудов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Цырулик, Н. С. Формирование представлений.pdf | 402,54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.