Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/1629
Название: Формирование представлений о числе у младших школьников с трудностями в обучении
Авторы: Цырулик, Надежда Степановна
Ключевые слова: Инклюзивное образование
Интегрированное обучение
Трудности в обучении
Коррекционно-педагогическая работа
Представления о числе
Младшие школьники
Дата публикации: 2011
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: В статье излагается проблема коррекционной направленности обучения математике младших школьников с трудностями в обучении, обусловленными задержкой психического развития. Рассматриваются методические рекомендации по формированию представлений о числе, позволяющие достигать коррекционно-педагогического эффекта при обучении таких детей.
Описание: Цырулик, Н. С. Формирование представлений о числе у младших школьников с трудностями в обучении / Н. С. Цырулик // Содержательные, процессуальные и лингвистические проблемы теории и практики подготовки специалистов для начальной школы, дошкольных и специальных учреждений : сборник научных трудов преподавателей факультета дошкольного и начального образования / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. А. Крук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2011. — С. 169—177.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1629
ISBN: 978-985-477-450-3
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Цырулик, Н. С. Формирование представлений.pdf402,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.