Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/1641
Название: | Теоретические основания подготовки будущих педагогов к реализации личностно-ориентированного подхода в образовательной практике |
Авторы: | Щур, Любовь Михайловна |
Ключевые слова: | Образовательный процесс Личностно-ориентированный подход Подготовка студентов педагогического вуза Психология Принципы личностно-ориентированного подхода |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Аннотация: | В статье рассматриваются концептуальные основания подготовки будущих педагогов к реализации личностно-ориентированного подхода в условиях реального образовательного процесса. Сущность и содержание отмеченной подготовки студентов педагогического вуза предъявляются через ключевые блоки: проблемный, целеценностный, теоретический и нормативный. |
Описание: | Щур, Л. М. Теоретические основания подготовки будущих педагогов к реализации личностно-ориентированного подхода в образовательной практике / Л. М. Щур // Теория и практика инновационной подготовки инженеров-педагогов в современных условиях : сборник научных трудов преподавателей, аспирантов, магистрантов инженерно-педагогического факультета / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: В. А. Васюта (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2014. — С. 198—206. |
URI: | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1641 |
ISBN: | 978-985-477-511-1 |
Располагается в коллекциях: | Сборники научных трудов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Щур, Л. М. Теоретические основания подготовки.pdf | 282,63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.