Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2021
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕмельянова, Марина Валерьевна-
dc.date.accessioned2017-09-26T07:53:57Z-
dc.date.available2017-09-26T07:53:57Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.issn2218-0362-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2021-
dc.descriptionЕмельянова, М. В. Терминологическая унификация понятий «педагогика многообразия» и «инклюзивное образование» / М. В. Емельянова // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага ўнiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2016. — № 2 (48). — С. 79—84.ru
dc.description.abstractВ статье обосновывается целесообразность выделения такой предметной области педагогических знаний, как педагогика многообразия, определяется ее сущность, предмет исследования, унифицируются понятия «педагогика многообразия» и «инклюзивное образование», раскрываются критерии многообразия учащихся в условиях развития современного общества.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМазыр : МДПУ імя І. П. Шамякінаru
dc.relation.ispartofseries№ 2 (48)-
dc.subjectПоликультурная образовательная средаru
dc.subjectИнклюзивное образованиеru
dc.subjectСпециальная педагогикаru
dc.subjectПедагогика многообразияru
dc.subjectИндивидуализация и дифференциация обученияru
dc.titleТерминологическая унификация понятий «педагогика многообразия» и «инклюзивное образование»ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Емельянова, М. В. Терминологическая унификация.pdf181,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.