Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2021
Название: Терминологическая унификация понятий «педагогика многообразия» и «инклюзивное образование»
Авторы: Емельянова, Марина Валерьевна
Ключевые слова: Поликультурная образовательная среда
Инклюзивное образование
Специальная педагогика
Педагогика многообразия
Индивидуализация и дифференциация обучения
Дата публикации: 2016
Издатель: Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна
Серия/номер: № 2 (48)
Аннотация: В статье обосновывается целесообразность выделения такой предметной области педагогических знаний, как педагогика многообразия, определяется ее сущность, предмет исследования, унифицируются понятия «педагогика многообразия» и «инклюзивное образование», раскрываются критерии многообразия учащихся в условиях развития современного общества.
Описание: Емельянова, М. В. Терминологическая унификация понятий «педагогика многообразия» и «инклюзивное образование» / М. В. Емельянова // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага ўнiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2016. — № 2 (48). — С. 79—84.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2021
ISSN: 2218-0362
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Емельянова, М. В. Терминологическая унификация.pdf181,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.