Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2096
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРоманькова, М. А.-
dc.date.accessioned2017-10-16T11:44:21Z-
dc.date.available2017-10-16T11:44:21Z-
dc.date.issued2012-04-26-
dc.identifier.isbn978-985-477-487-9-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2096-
dc.descriptionРоманькова, М. А. Особенности формирования личностного компонента социально-бытовой компетенции у учащихся с тяжёлыми и/или множественными физическими и/или психическими нарушениями / М. А. Романькова // От идеи — к инновации : материалы ХIХ Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 26 апреля 2012 года / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2012. — С. 32.ru
dc.description.abstractВыявлено, что уровень сформированности личностного компонента зависит от тяжести нарушений развития, сохранности интеллектуальной сферы, сохранности речи и сенсорных функций.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectПсихологияru
dc.subjectСоциально-бытовая компетенцияru
dc.subjectФормирование личностиru
dc.subjectДети с тяжелыми нарушениями развитияru
dc.titleОсобенности формирования личностного компонента социально-бытовой компетенции у учащихся с тяжёлыми и/или множественными физическими и/или психическими нарушениямиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Романькова, М. А. Особенности формирования.pdf69,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.