Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/2126
Название: | Проблемы внедрения программированного обучения в учебный процесс общеобразовательной школы |
Авторы: | Ермакова, Е. А. |
Ключевые слова: | Программированное обучение Учебный процесс Общеобразовательная школа |
Дата публикации: | 26-апр-2012 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Аннотация: | В своей основе программированное обучение подразумевает работу слушателя по некоторой программе, в процессе выполнения которой он овладевает знаниями. |
Описание: | Ермакова, Е. А. Проблемы внедрения программированного обучения в учебный процесс общеобразовательной школы / Е. А. Ермакова // От идеи — к инновации : материалы ХIХ Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 26 апреля 2012 года / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2012. — С. 48. |
URI: | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2126 |
ISBN: | 978-985-477-487-9 |
Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Ермакова, Е. А. Проблемы внедрения программированного.pdf | 66,99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.