Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2165
Название: Использование игровых технологий в обществоведческом курсе
Авторы: Силивончик, А. П.
Ключевые слова: Психология
Игровые технологии
Обществоведческий курс
Обучающие игры
Дата публикации: 26-апр-2012
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: Игровая деятельность значима и многофункциональна: она пробуждает интерес, доставляет удовольствие, помогает учащимся осваивать навыки общения, преодолевать трудности в учебе, создает условия для самореализации и самопознания, способствует корректировке поведения, обеспечивая большинству учащихся творческий успех.
Описание: Силивончик, А. П. Использование игровых технологий в обществоведческом курсе / А. П. Силивончик // От идеи — к инновации : материалы ХIХ Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 26 апреля 2012 года / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2012. — С. 65.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2165
ISBN: 978-985-477-487-9
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Силивончик, А. П. Использование игровых технологий.pdf66,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.