Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2181
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАсадчая, В. В.-
dc.date.accessioned2017-10-26T11:10:13Z-
dc.date.available2017-10-26T11:10:13Z-
dc.date.issued2015-04-23-
dc.identifier.isbn978-985-477-548-7-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2181-
dc.descriptionАсадчая, В. В. Психологический анализ девиантного поведения в школьном возрасте / В. В. Асадчая // От идеи — к инновации : материалы XXII Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 23 апреля 2015 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2015. — Ч. 1. — С. 94—95.ru
dc.description.abstractПовышенный уровень агрессии, который может наблюдаться у ребёнка школьного возраста, может стать, с одной стороны, показателем неблагополучия в эмоциональной сфере (своего рода психологическая защита на внутренний конфликт), с другой - появлением девиантного поведения.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectПрактическая психологияru
dc.subjectДевиантное поведениеru
dc.subjectАгрессияru
dc.subjectШкольный возрастru
dc.titleПсихологический анализ девиантного поведения в школьном возрастеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Асадчая, В.В. Психологический анализ девиантного поведения.pdf326,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.