Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/2217
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Архипова, В. Д. | - |
dc.date.accessioned | 2017-10-27T13:02:08Z | - |
dc.date.available | 2017-10-27T13:02:08Z | - |
dc.date.issued | 2015-04-23 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-477-548-7 | - |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2217 | - |
dc.description | Архипова, В. Д. Содержание социального воспитания учащихся на современном этапе / В. Д. Архипова // От идеи — к инновации : материалы XXII Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 23 апреля 2015 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2015. — Ч. 1. — С. 139—140. | ru |
dc.description.abstract | Социальное воспитание – это составная часть процесса социализации, педагогически регулируемая и направленная на формирование социальной зрелости и развития личности посредством включения ее в различные виды социальных отношений в общении, игре, учёбе и социально-полезной деятельности. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина | ru |
dc.relation.ispartofseries | Ч. 1 | - |
dc.subject | Социальное воспитание | ru |
dc.subject | Становление личности | ru |
dc.subject | Социализация | ru |
dc.subject | Подростковый возраст | ru |
dc.title | Содержание социального воспитания учащихся на современном этапе | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Архипова, В. Д. Содержание социального воспитания.pdf | 327,44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.