Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/2229
Название: | Дифференцированный подход в работе педагога социального с семьями учащихся |
Авторы: | Камеш, А. И. |
Ключевые слова: | Социальная работа Социальные педагоги Работа с семьями Дифференцированный подход Семейное воспитание Социальный паспорт |
Дата публикации: | 23-апр-2015 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Серия/номер: | Ч. 1 |
Аннотация: | Дифференцированный подход при организации работы с родителями – необходимое звено в системе мер, направленных на повышение их педагогических знаний и умений. В зависимости от различий в стиле и содержании семейного воспитания, в структуре общения, уровне педагогической и психологической просвещенности родителей специалистами применяются разнообразные формы работы в рамках каждого вида помощи. |
Описание: | Камеш, А. И. Дифференцированный подход в работе педагога социального с семьями учащихся / А. И. Камеш // От идеи — к инновации : материалы XXII Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 23 апреля 2015 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2015. — Ч. 1. — С. 158. |
URI: | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2229 |
ISBN: | 978-985-477-548-7 |
Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Камеш, А. И. Дифференцированый подход.pdf | 324,13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.