Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2229
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКамеш, А. И.-
dc.date.accessioned2017-10-30T07:37:30Z-
dc.date.available2017-10-30T07:37:30Z-
dc.date.issued2015-04-23-
dc.identifier.isbn978-985-477-548-7-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2229-
dc.descriptionКамеш, А. И. Дифференцированный подход в работе педагога социального с семьями учащихся / А. И. Камеш // От идеи — к инновации : материалы XXII Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 23 апреля 2015 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2015. — Ч. 1. — С. 158.ru
dc.description.abstractДифференцированный подход при организации работы с родителями – необходимое звено в системе мер, направленных на повышение их педагогических знаний и умений. В зависимости от различий в стиле и содержании семейного воспитания, в структуре общения, уровне педагогической и психологической просвещенности родителей специалистами применяются разнообразные формы работы в рамках каждого вида помощи.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectСоциальная работаru
dc.subjectСоциальные педагогиru
dc.subjectРабота с семьямиru
dc.subjectДифференцированный подходru
dc.subjectСемейное воспитаниеru
dc.subjectСоциальный паспортru
dc.titleДифференцированный подход в работе педагога социального с семьями учащихсяru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Камеш, А. И. Дифференцированый подход.pdf324,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.