Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2229
Название: Дифференцированный подход в работе педагога социального с семьями учащихся
Авторы: Камеш, А. И.
Ключевые слова: Социальная работа
Социальные педагоги
Работа с семьями
Дифференцированный подход
Семейное воспитание
Социальный паспорт
Дата публикации: 23-апр-2015
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Дифференцированный подход при организации работы с родителями – необходимое звено в системе мер, направленных на повышение их педагогических знаний и умений. В зависимости от различий в стиле и содержании семейного воспитания, в структуре общения, уровне педагогической и психологической просвещенности родителей специалистами применяются разнообразные формы работы в рамках каждого вида помощи.
Описание: Камеш, А. И. Дифференцированный подход в работе педагога социального с семьями учащихся / А. И. Камеш // От идеи — к инновации : материалы XXII Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 23 апреля 2015 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2015. — Ч. 1. — С. 158.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2229
ISBN: 978-985-477-548-7
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Камеш, А. И. Дифференцированый подход.pdf324,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.