Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2293
Название: Дифференцированный подход к учащимся на уроках физической культуры 4—6 классах в средней школе
Авторы: Блоцкий, Н. Н.
Ключевые слова: Методика преподавания физической культуры
Дифференцированный подход
Эффективность обучения
Средний школьный возраст
Дата публикации: 23-апр-2015
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Повысить результаты обучения и развитие логического мышления возможно, если применять приёмы дифференцированного подхода, направленные на оптимальное использование зоны ближайшего развития учащихся. Это тот уровень,которого ребёнок может достичь под руководством взрослого.
Описание: Блоцкий, Н. Н. Дифференцированный подход к учащимся на уроках физической культуры 4—6 классах в средней школе / Н. Н. Блоцкий // От идеи — к инновации : материалы XXII Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 23 апреля 2015 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2015. — Ч. 1. — С. 254—255.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2293
ISBN: 978-985-477-548-7
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Блоцкий, Н. Н. Дифференцированный подход.pdf543,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.