Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2293
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБлоцкий, Н. Н.-
dc.date.accessioned2017-11-02T08:54:17Z-
dc.date.available2017-11-02T08:54:17Z-
dc.date.issued2015-04-23-
dc.identifier.isbn978-985-477-548-7-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2293-
dc.descriptionБлоцкий, Н. Н. Дифференцированный подход к учащимся на уроках физической культуры 4—6 классах в средней школе / Н. Н. Блоцкий // От идеи — к инновации : материалы XXII Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 23 апреля 2015 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2015. — Ч. 1. — С. 254—255.ru
dc.description.abstractПовысить результаты обучения и развитие логического мышления возможно, если применять приёмы дифференцированного подхода, направленные на оптимальное использование зоны ближайшего развития учащихся. Это тот уровень,которого ребёнок может достичь под руководством взрослого.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectМетодика преподавания физической культурыru
dc.subjectДифференцированный подходru
dc.subjectЭффективность обученияru
dc.subjectСредний школьный возрастru
dc.titleДифференцированный подход к учащимся на уроках физической культуры 4—6 классах в средней школеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Блоцкий, Н. Н. Дифференцированный подход.pdf543,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.