Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/2293
Название: | Дифференцированный подход к учащимся на уроках физической культуры 4—6 классах в средней школе |
Авторы: | Блоцкий, Н. Н. |
Ключевые слова: | Методика преподавания физической культуры Дифференцированный подход Эффективность обучения Средний школьный возраст |
Дата публикации: | 23-апр-2015 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Серия/номер: | Ч. 1 |
Аннотация: | Повысить результаты обучения и развитие логического мышления возможно, если применять приёмы дифференцированного подхода, направленные на оптимальное использование зоны ближайшего развития учащихся. Это тот уровень,которого ребёнок может достичь под руководством взрослого. |
Описание: | Блоцкий, Н. Н. Дифференцированный подход к учащимся на уроках физической культуры 4—6 классах в средней школе / Н. Н. Блоцкий // От идеи — к инновации : материалы XXII Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 23 апреля 2015 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2015. — Ч. 1. — С. 254—255. |
URI: | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2293 |
ISBN: | 978-985-477-548-7 |
Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Блоцкий, Н. Н. Дифференцированный подход.pdf | 543,99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.