Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2329
Название: Организация дидактической функциональности пришкольных участков
Авторы: Бусел, Т. Н.
Ключевые слова: Методика преподавания биологии
Пришкольный участок
Исследовательская работа
Дата публикации: 23-апр-2015
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 2
Аннотация: Пришкольный участок – база опытнической работы учащихся. Здесь дети закрепляют, расширяют и углубляют знания по биологии и по труду, познают растительные организмы, овладевают методом управления ростом и развитием растений. Школьники, работая на пришкольном участке, учатся интегрировать знания, использовать теоретические знания на практике, осваивают новые информационные технологии, новые источники информации. Овладевают исследовательской компетентностью, проявляющейся в умении планировать исследование, а также – прогнозировать его результаты.
Описание: Бусел, Т. Н. Организация дидактической функциональности пришкольных участков / Т. Н. Бусел // От идеи — к инновации : материалы XXII Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 23 апреля 2015 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2015. — Ч. 2. — С. 13.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2329
ISBN: 978-985-477-549-4
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бусел, Т. Н. Jрганизация дидактической.pdf579,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.