Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2431
Название: Языковые особенности английских рекламных слоганов и их перевода на русский язык
Авторы: Гусейнова, Э. Б.
Ключевые слова: Языкознание
Перевод
Английский язык
Рекламные слоганы
Дата публикации: 23-апр-2015
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 2
Аннотация: Основные языковые средства, используемые в англоязычной рекламе это: прием замены, антонимический перевод, прием преобразования. Эти наиболее употребляемые приемы лучше всего позволяют передать основной смысл переводимого слогана, сохранить информативную сторону текста, а также максимально адаптировать его для покупателей.
Описание: Гусейнова, Э. Б. Языковые особенности английских рекламных слоганов и их перевода на русский язык / Э. Б. Гусейнова // От идеи — к инновации : материалы XXII Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 23 апреля 2015 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2015. — Ч. 2. — С. 182—183.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2431
ISBN: 978-985-477-549-4
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гусейнова, Э. Б. Языковые особенности.pdf584,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.