Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2471
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШвец, А. С.-
dc.date.accessioned2017-12-13T08:02:24Z-
dc.date.available2017-12-13T08:02:24Z-
dc.date.issued2015-04-23-
dc.identifier.isbn978-985-477-549-4-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2471-
dc.descriptionШвец, А. С. Об особенностях использования лексики в англоязычной баннерной рекламе / А. С. Швец // От идеи — к инновации : материалы XXII Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 23 апреля 2015 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2015. — Ч. 2. — С. 233—234.ru
dc.description.abstractЛексическая составляющая баннерных объявлений зависит от функции баннера. Последняя играет значительную роль в выборе лексики, ее объеме и использовании различных лексических приемов с целью достижения необходимого прагматического эффекта.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 2-
dc.subjectЯзыкознаниеru
dc.subjectАнглийский языкru
dc.subjectИнтернетru
dc.subjectБаннерная рекламаru
dc.subjectЛексикаru
dc.titleОб особенностях использования лексики в англоязычной баннерной рекламеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Швец, А. С. Об особенностях использования лексики.pdf582,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.