Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2471
Название: Об особенностях использования лексики в англоязычной баннерной рекламе
Авторы: Швец, А. С.
Ключевые слова: Языкознание
Английский язык
Интернет
Баннерная реклама
Лексика
Дата публикации: 23-апр-2015
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 2
Аннотация: Лексическая составляющая баннерных объявлений зависит от функции баннера. Последняя играет значительную роль в выборе лексики, ее объеме и использовании различных лексических приемов с целью достижения необходимого прагматического эффекта.
Описание: Швец, А. С. Об особенностях использования лексики в англоязычной баннерной рекламе / А. С. Швец // От идеи — к инновации : материалы XXII Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 23 апреля 2015 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2015. — Ч. 2. — С. 233—234.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2471
ISBN: 978-985-477-549-4
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Швец, А. С. Об особенностях использования лексики.pdf582,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.