Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2485
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДолговечный, Н. Н.-
dc.date.accessioned2017-12-14T08:48:27Z-
dc.date.available2017-12-14T08:48:27Z-
dc.date.issued2015-04-23-
dc.identifier.isbn978-985-477-549-4-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2485-
dc.descriptionДолговечный, Н. Н. Применение инновационных средств обучения как активизация познавательной деятельности учащихся на лабораторно-практических занятиях / Н. Н. Долговечный // От идеи — к инновации : материалы XXII Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 23 апреля 2015 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2015. — Ч. 2. — С. 249—250.ru
dc.description.abstractПереход на электронное изложение содержания теоретических и практических работ с применением IТ-технологий позволяет осуществить взаимосвязь между репродуктивными и информационными методами обучения с учетом уровня развития науки и техники.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 2-
dc.subjectПрофессиональное обучениеru
dc.subjectЛабораторно-практические занятияru
dc.subjectАктивизация познавательной деятельностиru
dc.subjectИнновационные средства обученияru
dc.subjectМультимедийные программыru
dc.titleПрименение инновационных средств обучения как активизация познавательной деятельности учащихся на лабораторно-практических занятияхru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Долговечный, Н. Н. Применение инновационных средств обучения.pdf352,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.