Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2487
Название: Эмоциональная организация занятий ро композиции как фактор повышения творческой активности студентов
Авторы: Ефименко, Е. Г.
Ключевые слова: Обучение в высшей школе
Творческая активность
Обучение композиции
Эмоции
Дата публикации: 23-апр-2015
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 2
Аннотация: Чем больше развиты у художника его эстетические чувства, тем глубже и осмысленнее будет его отношение к процессу творчества. Эмоциональная окраска каждого занятия по композиции является непреложным условием успешного протекания художественно-творческого процесса в плане активизации творческой деятельности студентов.
Описание: Ефименко, Е. Г. Эмоциональная организация занятий ро композиции как фактор повышения творческой активности студентов / Е. Г. Ефименко // От идеи — к инновации : материалы XXII Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 23 апреля 2015 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2015. — Ч. 2. — С. 251—252.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2487
ISBN: 978-985-477-549-4
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ефименко, Е. Г. Эмоциональная организация занятий.pdf352,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.