Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2493
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарака, Т. В.-
dc.date.accessioned2017-12-18T08:17:38Z-
dc.date.available2017-12-18T08:17:38Z-
dc.date.issued2015-04-23-
dc.identifier.isbn978-985-477-549-4-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2493-
dc.descriptionКарака, Т. В. Развитие воображения у учащихся общеобразовательной школы при изучении изобразительного искусства / Т. В. Карака // От идеи — к инновации : материалы XXII Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 23 апреля 2015 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2015. — Ч. 2. — С. 258.ru
dc.description.abstractВыявлено, что в большинстве школ распространено обучение по образу, т. е. дети выполняли работы, которые очень похожи на демонстрируемый предмет. В данном случае механически усвоенный способ действия становится одним из препятствий на пути развития воображения, затормаживается также и развитие творческих и интеллектуальных возможностей ребенка.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 2-
dc.subjectМетодика преподавания изобразительного искусстваru
dc.subjectРазвитие воображенияru
dc.subjectТворческая личностьru
dc.subjectТворческое воображениеru
dc.titleРазвитие воображения у учащихся общеобразовательной школы при изучении изобразительного искусстваru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Карака, Т. В. Развитие воображения у учащихся.pdf579,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.