Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2493
Название: Развитие воображения у учащихся общеобразовательной школы при изучении изобразительного искусства
Авторы: Карака, Т. В.
Ключевые слова: Методика преподавания изобразительного искусства
Развитие воображения
Творческая личность
Творческое воображение
Дата публикации: 23-апр-2015
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 2
Аннотация: Выявлено, что в большинстве школ распространено обучение по образу, т. е. дети выполняли работы, которые очень похожи на демонстрируемый предмет. В данном случае механически усвоенный способ действия становится одним из препятствий на пути развития воображения, затормаживается также и развитие творческих и интеллектуальных возможностей ребенка.
Описание: Карака, Т. В. Развитие воображения у учащихся общеобразовательной школы при изучении изобразительного искусства / Т. В. Карака // От идеи — к инновации : материалы XXII Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 23 апреля 2015 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2015. — Ч. 2. — С. 258.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2493
ISBN: 978-985-477-549-4
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Карака, Т. В. Развитие воображения у учащихся.pdf579,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.