Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/251
Название: Теоретическая модель дифференцированного подхода к обучению младших школьников
Авторы: Асташова, Анжела Николаевна
Ключевые слова: Психолого-педагогическая наука
Метод моделирования
Дифференцированное обучение
Младшие школьники
Дата публикации: 2008
Издатель: Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна
Серия/номер: № 3 (20)
Аннотация: Среди множества проблем, решаемых сегодня общеобразовательной школой и психолого-педагогической наукой, одной из важнейших является проблема проектирования деятельности образовательных инфраструктур на основе овладения новыми подходами к формированию и развитию личности. Основная цель нашей статьи — обосновать и раскрыть характеристики всех составляющих компонентов, включенных в разработанную нами теоретическую модель дифференцированного подхода к обучению учащихся начальных классов на основе метода моделирования (М. А. Кремень, Т. М. Савельева, В. А. Штофф).
Описание: Асташова, А. Н. Теоретическая модель дифференцированного подхода к обучению младших школьников / А. Н. Асташова // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага унiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2008. — № 3 (20). — С. 89—94.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/251
ISBN: 978-985-477-245-5
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Асташова, А. Н. Теоретическая модель.pdf324,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.