Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/251
Название: | Теоретическая модель дифференцированного подхода к обучению младших школьников |
Авторы: | Асташова, Анжела Николаевна |
Ключевые слова: | Психолого-педагогическая наука Метод моделирования Дифференцированное обучение Младшие школьники |
Дата публикации: | 2008 |
Издатель: | Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна |
Серия/номер: | № 3 (20) |
Аннотация: | Среди множества проблем, решаемых сегодня общеобразовательной школой и психолого-педагогической наукой, одной из важнейших является проблема проектирования деятельности образовательных инфраструктур на основе овладения новыми подходами к формированию и развитию личности. Основная цель нашей статьи — обосновать и раскрыть характеристики всех составляющих компонентов, включенных в разработанную нами теоретическую модель дифференцированного подхода к обучению учащихся начальных классов на основе метода моделирования (М. А. Кремень, Т. М. Савельева, В. А. Штофф). |
Описание: | Асташова, А. Н. Теоретическая модель дифференцированного подхода к обучению младших школьников / А. Н. Асташова // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага унiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2008. — № 3 (20). — С. 89—94. |
URI: | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/251 |
ISBN: | 978-985-477-245-5 |
Располагается в коллекциях: | Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Асташова, А. Н. Теоретическая модель.pdf | 324,98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.