Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/2547
Название: | Дифференцированный подход в обучении младших школьников как средство развития их познавательной активности |
Авторы: | Зебрева, А. В. |
Ключевые слова: | Педагогика Младший школьный возраст Дифференцированный подход Познавательная активность |
Дата публикации: | 24-апр-2014 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Серия/номер: | Ч. 1 |
Аннотация: | Применение дифференцированного подхода в обучении способствует развитию индивидуальности личности младшего школьника, познавательной активности, формированию устойчивого интереса, мотивации к учению. Деление класса на группы помогает организовать взаимопроверку работы друг друга, повышает взаимную ответственность за выполнение заданий, что в свою очередь создаѐт благоприятный микроклимат в классе. |
Описание: | Зебрева, А. И. Дифференцированный подход в обучении младших школьников как средство развития их познавательной активности / А. И. Зебрева // От идеи — к инновации : материалы XXI Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 24 апреля 2014 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2014. — Ч. 1. — С. 38. |
URI: | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2547 |
ISBN: | 978-985-477-520-3 |
Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Зебрева, А. В. Дифференцированный подход.pdf | 284,69 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.