Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2548
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗебрева, А. В.-
dc.date.accessioned2018-01-05T06:21:44Z-
dc.date.available2018-01-05T06:21:44Z-
dc.date.issued2014-04-24-
dc.identifier.isbn978-985-477-520-3-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2548-
dc.descriptionЗебрева, А. В. Эффективность дифференцированного подхода при обучении младших школьников на уроках / А. В. Зебрева // От идеи — к инновации : материалы XXI Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 24 апреля 2014 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2014. — Ч. 1. — С. 39.ru
dc.description.abstractДифференцированный подход позволяет сделать учебный процесс более плодотворным, интересным, если осуществляется в сочетании с индивидуальной, групповой и фронтальной формами работы; на всех этапах урока ; при соответствующей профессиональной подготовке и компетентности учителя; наличии материально-технической базы; гибкой вариативной системы; обеспечения темпа изучения программного материала в соответствии с уровнем обучаемости учащихся.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectПедагогикаru
dc.subjectМладший школьный возрастru
dc.subjectДифференцированный подходru
dc.subjectУчебный процессru
dc.titleЭффективность дифференцированного подхода при обучении младших школьников на урокахru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Зебрева, А. В. Эффективность.pdf284,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.