Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2548
Название: Эффективность дифференцированного подхода при обучении младших школьников на уроках
Авторы: Зебрева, А. В.
Ключевые слова: Педагогика
Младший школьный возраст
Дифференцированный подход
Учебный процесс
Дата публикации: 24-апр-2014
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Дифференцированный подход позволяет сделать учебный процесс более плодотворным, интересным, если осуществляется в сочетании с индивидуальной, групповой и фронтальной формами работы; на всех этапах урока ; при соответствующей профессиональной подготовке и компетентности учителя; наличии материально-технической базы; гибкой вариативной системы; обеспечения темпа изучения программного материала в соответствии с уровнем обучаемости учащихся.
Описание: Зебрева, А. В. Эффективность дифференцированного подхода при обучении младших школьников на уроках / А. В. Зебрева // От идеи — к инновации : материалы XXI Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 24 апреля 2014 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2014. — Ч. 1. — С. 39.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2548
ISBN: 978-985-477-520-3
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Зебрева, А. В. Эффективность.pdf284,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.