Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2585
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСыса, А. В.-
dc.date.accessioned2018-01-15T07:43:34Z-
dc.date.available2018-01-15T07:43:34Z-
dc.date.issued2014-04-24-
dc.identifier.issn978-985-477-520-3-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2585-
dc.descriptionСыса, А. В. Мотивы учения младших школьников и их развитие / А. В. Сыса // От идеи — к инновации : материалы XXI Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 24 апреля 2014 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2014. — Ч. 1. — С. 116—117.ru
dc.description.abstractЗа период обучения в начальной школе мотивация к учению претерпевает изменения от внешней к внутренней. В связи с этим первостепенное значение приобретает в учебном процессе четкая постановка на уроке ближних и дальних целей, учебных задач. Важно, чтобы наиболее ценные мотивы были доведены до уровня полного осознания, чтобы придать им побуждающую силу и реальную действенность. Другие, не ценные с общественной точки зрения (узколичные, отметочные) мотивы надо довести до сознания, чтобы снизить их значимость для учащегося.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectПедагогическая психологияru
dc.subjectМладший школьный возрастru
dc.subjectМотивацияru
dc.subjectМотивы ученияru
dc.titleМотивы учения младших школьников и их развитиеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сыса, А. В. Мотивы учения.pdf288,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.