Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2590
Название: Моделирование как метод познания учащимися окружающей действительности
Авторы: Антипенко, В. А.
Ключевые слова: Методика преподавания физики
Методы познания
Моделирование
Естествознание
Дата публикации: 24-апр-2014
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Модели являются одними из наиболее распространенных и актуальных методов изучения физики школьного курса. Ведь только сравнивая «понятное» и пока «непостижимое» для учащихся, преподаватель может добиться понимания и запоминания представляемого материала.
Описание: Антипенко, В. А. Моделирование как метод познания учащимися окружающей действительности / В. А. Антипенко // От идеи — к инновации : материалы XXI Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 24 апреля 2014 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2014. — Ч. 1. — С. 127—128.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2590
ISBN: 978-985-477-520-3
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Антипенко, В. А. Моделирование.pdf287,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.