Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2590
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнтипенко, В. А.-
dc.date.accessioned2018-01-16T08:40:28Z-
dc.date.available2018-01-16T08:40:28Z-
dc.date.issued2014-04-24-
dc.identifier.isbn978-985-477-520-3-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2590-
dc.descriptionАнтипенко, В. А. Моделирование как метод познания учащимися окружающей действительности / В. А. Антипенко // От идеи — к инновации : материалы XXI Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 24 апреля 2014 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2014. — Ч. 1. — С. 127—128.ru
dc.description.abstractМодели являются одними из наиболее распространенных и актуальных методов изучения физики школьного курса. Ведь только сравнивая «понятное» и пока «непостижимое» для учащихся, преподаватель может добиться понимания и запоминания представляемого материала.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectМетодика преподавания физикиru
dc.subjectМетоды познанияru
dc.subjectМоделированиеru
dc.subjectЕстествознаниеru
dc.titleМоделирование как метод познания учащимися окружающей действительностиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Антипенко, В. А. Моделирование.pdf287,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.