Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/2590
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Антипенко, В. А. | - |
dc.date.accessioned | 2018-01-16T08:40:28Z | - |
dc.date.available | 2018-01-16T08:40:28Z | - |
dc.date.issued | 2014-04-24 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-477-520-3 | - |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2590 | - |
dc.description | Антипенко, В. А. Моделирование как метод познания учащимися окружающей действительности / В. А. Антипенко // От идеи — к инновации : материалы XXI Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 24 апреля 2014 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2014. — Ч. 1. — С. 127—128. | ru |
dc.description.abstract | Модели являются одними из наиболее распространенных и актуальных методов изучения физики школьного курса. Ведь только сравнивая «понятное» и пока «непостижимое» для учащихся, преподаватель может добиться понимания и запоминания представляемого материала. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина | ru |
dc.relation.ispartofseries | Ч. 1 | - |
dc.subject | Методика преподавания физики | ru |
dc.subject | Методы познания | ru |
dc.subject | Моделирование | ru |
dc.subject | Естествознание | ru |
dc.title | Моделирование как метод познания учащимися окружающей действительности | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Антипенко, В. А. Моделирование.pdf | 287,25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.