Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/2590| Название: | Моделирование как метод познания учащимися окружающей действительности |
| Авторы: | Антипенко, В. А. |
| Ключевые слова: | Методика преподавания физики Методы познания Моделирование Естествознание |
| Дата публикации: | 24-апр-2014 |
| Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
| Серия/номер: | Ч. 1 |
| Аннотация: | Модели являются одними из наиболее распространенных и актуальных методов изучения физики школьного курса. Ведь только сравнивая «понятное» и пока «непостижимое» для учащихся, преподаватель может добиться понимания и запоминания представляемого материала. |
| Описание: | Антипенко, В. А. Моделирование как метод познания учащимися окружающей действительности / В. А. Антипенко // От идеи — к инновации : материалы XXI Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 24 апреля 2014 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2014. — Ч. 1. — С. 127—128. |
| URI: | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2590 |
| ISBN: | 978-985-477-520-3 |
| Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Антипенко, В. А. Моделирование.pdf | 287,25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.