Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2594
Название: Реализация принципа наглядности в учебном мультимедиа компоненте "Сечение многогранников"
Авторы: Герасименок, Т. С.
Ключевые слова: Методика преподавания математики
Информационные технологии
Мультимедийные технологии
Принцип наглядности
Дата публикации: 24-апр-2014
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Использование на уроке учебного мультимедиа компонента позволяет реализовывать принцип наглядности учителям предметникам и помогает ученикам углубиться в изучение темы, при этом компоненты учебного мультимедиа средства реализованы на более высоком уровне, в отличие от обычных учебных материалов, за счет использования визуализации, анимации, обратной связи между учебным материалом и учащимся.
Описание: Герасименок, Т. С. Реализация принципа наглядности в учебном мультимедиа компоненте "Сечение многогранников" / Т. С. Герасименок // От идеи — к инновации : материалы XXI Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 24 апреля 2014 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2014. — Ч. 1. — С. 132—133.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2594
ISBN: 978-985-477-520-3
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Герасименок, Т. С. Реализация принципа.pdf287,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.