Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2611
Название: Определение уровня профессионализма педагога по функциональному и результативно-личностному аспекту обучающей деятельности
Авторы: Гайкевич, Н. Ю.
Ключевые слова: Обучение в высшей школе
Преподаватели вуза
Профессионализм педагогов
Личностный аспект
Функциональный аспект
Дата публикации: 24-апр-2014
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Профессионализм педагога рассматривают как систему, состоящую из двух взаимосвязанных подсистем − профессионализма личности (личностный аспект) и профессионализма деятельности (функциональный аспект). Кроме критериев оценки осуществления обучающей деятельности, целесообразно оценивать не только свойства личности, но и результаты деятельности педагога и студентов и проявление личности преподавателя в этих результатах. Для этого используется методика сравнительной оценки деятельности преподавателя и студентов по системе «Лидер».
Описание: Гайкевич, Н. Ю. Определение уровня профессионализма педагога по функциональному и результативно-личностному аспекту обучающей деятельности / Н. Ю. Гайкевич // От идеи — к инновации : материалы XXI Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 24 апреля 2014 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2014. — Ч. 1. — С. 166—167.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2611
ISBN: 978-985-477-520-3
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гайкевич, Н. Ю. Определение уровня.pdf294,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.