Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2639
Название: Лексические средства создания образа мужчины в рекламе англоязычных глянцевых журналов
Авторы: Аскерко, М. В.
Ключевые слова: Языкознание
Английский язык
Реклама
Рекламные тексты
Гендерные стереотипы
Дата публикации: 24-апр-2014
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Реклама передает не только информацию о товарах и услугах, но и оказывает значительное влияние на формирование гендерных стереотипов, под которыми принято понимать «культурно и социально обусловленные мнения о качествах, атрибутах и нормах поведения представителей обоих полов и их отражение в языке».
Описание: Аскерко, М. В. Лексические средства создания образа мужчины в рекламе англоязычных глянцевых журналов / М. В. Аскерко // От идеи — к инновации : материалы XXI Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 24 апреля 2014 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2014. — Ч. 1. — С. 210—211.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2639
ISBN: 978-985-477-520-3
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Аскерко, М. В. Лексические средства.pdf288,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.