Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/2747
Название: | Девиантность в контексте философии образования |
Авторы: | Точило, Наталья Григорьевна |
Ключевые слова: | Философия Философия образования Девиантное поведение |
Дата публикации: | 24-апр-2014 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Серия/номер: | Ч. 2 |
Аннотация: | Философско-методологический анализ проблем и особенностей девиации позволяет выявить приемы и способы снижения негативного проявления отклоняющегося поведения в формировании личности и определить специфику теоретической конструкции феномена девиации в ряде гносеологических моделей, представленных в современной философии образования, проанализировать их методологические основания. |
Описание: | Точило, Н. Г. Девиантность в контексте философии образования / Н. Г. Точило // От идеи — к инновации : материалы XXI Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 24 апреля 2014 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2014. — Ч. 2. — С. 120—121. |
URI: | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2747 |
ISBN: | 978-985-477-517-3 |
Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Точило, Н. Г. Девиантность в контексте.pdf | 218,06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.