Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2803
Название: Принципы активизации познавательной деятельности учащихся в процессе профессионального обучения
Авторы: Заяц, Николай Алексеевич
Ключевые слова: Профессиональное обучение
Активизация познавательной деятельности
Принципы обучения
Мотивация
Дата публикации: 24-апр-2014
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 2
Аннотация: Активность познавательной деятельности учащихся возможна лишь при наличии стимулов. Поэтому в числе принципов активизации особое место отводится мотивации. Главным в активной деятельности должна быть не вынужденность, а желание учащегося решить проблему, познать, доказать или оспорить что-либо.
Описание: Заяц, Н. А. Принципы активизации познавательной деятельности учащихся в процессе профессионального обучения / Н. А. Заяц // От идеи — к инновации : материалы XXI Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 24 апреля 2014 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2014. — Ч. 2. — С. 158—159.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2803
ISBN: 978-985-477-517-3
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Заяц, Н. А. Принципы активизации познавательной деятельности.pdf218,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.