Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/2996
Название: | Методические аспекты формирования представлений о величине на первой ступени общего среднего образования |
Авторы: | Злобина, Светлана Петровна |
Ключевые слова: | Младшие школьники Методические аспекты Геометрический материал Измерение величин |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Аннотация: | В статье освещено состояние проблемы формирования представлений о величине младших школьников. Намечены пути совершенствования системы изучения величин. |
Описание: | Злобина, С. П. Методические аспекты формирования представлений о величине на первой ступени общего среднего образования / С. П. Злобина // Дошкольное начальное образование = Preschool and primary education : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина", Факультет дошкольного и начального образования ; [редколлегия: Б. А. Крук и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2017. — С. 37—45. |
URI: | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2996 |
ISBN: | 978-985-477-611-8 |
Располагается в коллекциях: | Сборники научных трудов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Злобина, С. П. Методические аспекты формирования.pdf | 205,27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.