Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2996
Название: Методические аспекты формирования представлений о величине на первой ступени общего среднего образования
Авторы: Злобина, Светлана Петровна
Ключевые слова: Младшие школьники
Методические аспекты
Геометрический материал
Измерение величин
Дата публикации: 2017
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: В статье освещено состояние проблемы формирования представлений о величине младших школьников. Намечены пути совершенствования системы изучения величин.
Описание: Злобина, С. П. Методические аспекты формирования представлений о величине на первой ступени общего среднего образования / С. П. Злобина // Дошкольное начальное образование = Preschool and primary education : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина", Факультет дошкольного и начального образования ; [редколлегия: Б. А. Крук и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2017. — С. 37—45.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2996
ISBN: 978-985-477-611-8
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Злобина, С. П. Методические аспекты формирования.pdf205,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.