Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3000
Название: Музейная педагогика как средство приобщения детей дошкольного и младшего школьного возраста к культурному наследию родного края
Авторы: Пазняк, Татьяна Анатольевна
Ключевые слова: Музей
Музейная педагогика
Культурное наследие
Младший школьный возраст
Дата публикации: 2017
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: В статье раскрываются вопросы роли музеев и музейной педагогики в приобщении детей дошкольного и младшего школьного возраста к культурному наследию родного края.
Описание: Пазняк, Т. А. Музейная педагогика как средство приобщения детей дошкольного и младшего школьного возраста к культурному наследию родного края / Т. А. Пазняк // Дошкольное начальное образование = Preschool and primary education : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина", Факультет дошкольного и начального образования ; [редколлегия: Б. А. Крук и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2017. — С. 65—69.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/3000
ISBN: 978-985-477-611-8
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Пазняк, Т. А. Музейная педагогика.pdf350,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.