Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/300
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФедорова, Надежда Николаевна-
dc.contributor.authorФилиппович, С. А.-
dc.date.accessioned2017-02-24T11:02:13Z-
dc.date.available2017-02-24T11:02:13Z-
dc.date.issued2011-10-
dc.identifier.isbn978-985-477-460-2-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/300-
dc.descriptionФедорова, Н. Н. Лингвистические особенности рекламного дискурса / Н. Н. Федорова, С. А. Филиппович // Современные иностранные языки: проблемы функционирования и преподавания : материалы II Международной научно-практической конференции, Мозырь, 7 октября 2011 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: В. Н. Сергей (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2011. — С. 155—157.ru
dc.description.abstractРекламодатели, стремясь максимально приблизиться к потребителю, воздействуют, используют языковые средства,чтобы ненавязчиво создать требуемый образ товара и побудить потребителя к действию.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectЛингвистикаru
dc.subjectРекламаru
dc.subjectРекламные текстыru
dc.titleЛингвистические особенности рекламного дискурсаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Фёдорова, Н. Н. Лингвистические.pdf183,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.