Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/300
Название: Лингвистические особенности рекламного дискурса
Авторы: Федорова, Надежда Николаевна
Филиппович, С. А.
Ключевые слова: Лингвистика
Реклама
Рекламные тексты
Дата публикации: окт-2011
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: Рекламодатели, стремясь максимально приблизиться к потребителю, воздействуют, используют языковые средства,чтобы ненавязчиво создать требуемый образ товара и побудить потребителя к действию.
Описание: Федорова, Н. Н. Лингвистические особенности рекламного дискурса / Н. Н. Федорова, С. А. Филиппович // Современные иностранные языки: проблемы функционирования и преподавания : материалы II Международной научно-практической конференции, Мозырь, 7 октября 2011 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: В. Н. Сергей (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2011. — С. 155—157.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/300
ISBN: 978-985-477-460-2
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Фёдорова, Н. Н. Лингвистические.pdf183,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.