Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/3019| Название: | Изучение проблемы преодоления нарушений счетно-вычислительных навыков у младших школьников с трудностями в обучении: анализ педагогической практики |
| Авторы: | Цырулик, Надежда Степановна |
| Ключевые слова: | Дискалькулия Счетно-вычислительные навыки Дети с трудностями в обучении Коррекционно-педагогическая работа |
| Дата публикации: | 2017 |
| Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
| Аннотация: | В статье представлен анализ педагогической практики проведения коррекционных занятий с младшими школьниками с трудностями в обучении, на которых решаются задачи коррекции нарушений счетно-вычислительных навыков у таких детей и профилактики специфического расстройства арифметических навыков (дискалькулии). |
| Описание: | Цырулик, Н. С. Изучение проблемы преодоления нарушений счетно-вычислительных навыков у младших школьников с трудностями в обучении: анализ педагогической практики / Н. С. Цырулик // Дошкольное начальное образование = Preschool and primary education : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина", Факультет дошкольного и начального образования ; [редколлегия: Б. А. Крук и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2017. — С. 133—139. |
| URI: | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/3019 |
| ISBN: | 978-985-477-611-8 |
| Располагается в коллекциях: | Сборники научных трудов |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Цырулик, Н. С. Изучение проблемы.pdf | 202,57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.