Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3019
Название: Изучение проблемы преодоления нарушений счетно-вычислительных навыков у младших школьников с трудностями в обучении: анализ педагогической практики
Авторы: Цырулик, Надежда Степановна
Ключевые слова: Дискалькулия
Счетно-вычислительные навыки
Дети с трудностями в обучении
Коррекционно-педагогическая работа
Дата публикации: 2017
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: В статье представлен анализ педагогической практики проведения коррекционных занятий с младшими школьниками с трудностями в обучении, на которых решаются задачи коррекции нарушений счетно-вычислительных навыков у таких детей и профилактики специфического расстройства арифметических навыков (дискалькулии).
Описание: Цырулик, Н. С. Изучение проблемы преодоления нарушений счетно-вычислительных навыков у младших школьников с трудностями в обучении: анализ педагогической практики / Н. С. Цырулик // Дошкольное начальное образование = Preschool and primary education : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина", Факультет дошкольного и начального образования ; [редколлегия: Б. А. Крук и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2017. — С. 133—139.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/3019
ISBN: 978-985-477-611-8
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Цырулик, Н. С. Изучение проблемы.pdf202,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.