Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/3035
Название: | Педагогический мониторинг как условие повышения качества подготовки будущего учителя технического труда |
Авторы: | Редькин, Валерий Павлович Равуцкая, Жанна Ивановна |
Ключевые слова: | Педагогический мониторинг Диагностичное целеобразование Подготовки будущих учителей технического труда |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Аннотация: | В статье обосновывается реализация идей личностно-ориентированного образования в рамках педагогического мониторинга. Обусловливается необходимость подготовки будущего учителя технического труда к деятельности по проведению мониторинга качества обучения в общеобразовательной школе. Закономерной является связь мониторинга с целями обучения. Процесс и результат формирования у студентов умений диагностично формулировать цели обучения представлен с помощью таблицы, содержащей требования к изучению темы на уровне учебных элементов и целей. В качестве примера представлены требования к изучению тем курса «Технология обработки металлов. Механическая обработка». |
Описание: | Редькин, В. П. Педагогический мониторинг как условие повышения качества подготовки будущего учителя технического труда / В. П. Редькин, Ж. И. Равуцкая // Педагогическая наука и современное образование = Pedagogical science and contemporary education : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина», Технолого-биологический факультет ; [редколлегия: О. П. Позывайло (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2017. — С. 62—66. |
URI: | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/3035 |
ISBN: | 978-985-477-610-1 |
Располагается в коллекциях: | Сборники научных трудов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Редькин, В. П., Равуцкая, Ж. И. Педагогический мониторинг.pdf | 298,45 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.