Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/3052
Название: | Инклюзивная готовность педагога: сущность, характеристика, методика диагностики |
Авторы: | Палиева, Татьяна Владиславовна Кучинская, А. А. |
Ключевые слова: | Инклюзивное образование Компетентностный подход Будущие педагоги |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Аннотация: | В статье представлены различные аспекты проблемы формирования профессиональной готовности педагогов к инклюзивному образованию, раскрывается сущность и характеристика понятия «инклюзивная готовность педагога» и предлагается диагностический комплекс по выявлению уровня готовности педагогических кадров к реализации инклюзивного образования. |
Описание: | Палиева, Т. В. Инклюзивная готовность педагога: сущность, характеристика, методика диагностики / Т. В. Палиева, А. А. Кучинская // Педагогическая наука и современное образование = Pedagogical science and contemporary education : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина», Технолого-биологический факультет ; [редколлегия: О. П. Позывайло (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2017. — С. 139—145. |
URI: | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/3052 |
ISBN: | 978-985-477-610-1 |
Располагается в коллекциях: | Сборники научных трудов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Палиева, Т. В., Кучинская, А. А. Инклюзивная готовность педагога.pdf | 312,43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.