Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3052
Название: Инклюзивная готовность педагога: сущность, характеристика, методика диагностики
Авторы: Палиева, Татьяна Владиславовна
Кучинская, А. А.
Ключевые слова: Инклюзивное образование
Компетентностный подход
Будущие педагоги
Дата публикации: 2017
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: В статье представлены различные аспекты проблемы формирования профессиональной готовности педагогов к инклюзивному образованию, раскрывается сущность и характеристика понятия «инклюзивная готовность педагога» и предлагается диагностический комплекс по выявлению уровня готовности педагогических кадров к реализации инклюзивного образования.
Описание: Палиева, Т. В. Инклюзивная готовность педагога: сущность, характеристика, методика диагностики / Т. В. Палиева, А. А. Кучинская // Педагогическая наука и современное образование = Pedagogical science and contemporary education : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина», Технолого-биологический факультет ; [редколлегия: О. П. Позывайло (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2017. — С. 139—145.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/3052
ISBN: 978-985-477-610-1
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Палиева, Т. В., Кучинская, А. А. Инклюзивная готовность педагога.pdf312,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.