Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/3054
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Савенко, Татьяна Николаевна | - |
dc.contributor.author | Корнеевец, Л. Ф. | - |
dc.date.accessioned | 2018-08-23T12:26:32Z | - |
dc.date.available | 2018-08-23T12:26:32Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-477-610-1 | - |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/3054 | - |
dc.description | Савенко, Т. Н. Теоретико-методологические подходы к определению сущности интерактивных методов обучения / Т. Н. Савенко // Педагогическая наука и современное образование = Pedagogical science and contemporary education : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина», Технолого-биологический факультет ; [редколлегия: О. П. Позывайло (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2017. — С. 149—153. | ru |
dc.description.abstract | В статье исследуется сущность интерактивных методов обучения, рассматриваются различные подходы в использовании данных методов обучения. Приводится обзор исследований, посвящённых структуре данных методов. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина | ru |
dc.subject | Инновационные методы обучения | ru |
dc.subject | Интерактивные методы обучения | ru |
dc.subject | Коммуникационные навыки | ru |
dc.title | Теоретико-методологические подходы к определению сущности интерактивных методов обучения | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Сборники научных трудов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Савенко, Т. Н., Корнеевец, Л. Ф. Теоретико-методологические подходы.pdf | 253,96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.