Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3054
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСавенко, Татьяна Николаевна-
dc.contributor.authorКорнеевец, Л. Ф.-
dc.date.accessioned2018-08-23T12:26:32Z-
dc.date.available2018-08-23T12:26:32Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.isbn978-985-477-610-1-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/3054-
dc.descriptionСавенко, Т. Н. Теоретико-методологические подходы к определению сущности интерактивных методов обучения / Т. Н. Савенко // Педагогическая наука и современное образование = Pedagogical science and contemporary education : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина», Технолого-биологический факультет ; [редколлегия: О. П. Позывайло (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2017. — С. 149—153.ru
dc.description.abstractВ статье исследуется сущность интерактивных методов обучения, рассматриваются различные подходы в использовании данных методов обучения. Приводится обзор исследований, посвящённых структуре данных методов.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectИнновационные методы обученияru
dc.subjectИнтерактивные методы обученияru
dc.subjectКоммуникационные навыкиru
dc.titleТеоретико-методологические подходы к определению сущности интерактивных методов обученияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Савенко, Т. Н., Корнеевец, Л. Ф. Теоретико-методологические подходы.pdf253,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.