Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3054
Название: Теоретико-методологические подходы к определению сущности интерактивных методов обучения
Авторы: Савенко, Татьяна Николаевна
Корнеевец, Л. Ф.
Ключевые слова: Инновационные методы обучения
Интерактивные методы обучения
Коммуникационные навыки
Дата публикации: 2017
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: В статье исследуется сущность интерактивных методов обучения, рассматриваются различные подходы в использовании данных методов обучения. Приводится обзор исследований, посвящённых структуре данных методов.
Описание: Савенко, Т. Н. Теоретико-методологические подходы к определению сущности интерактивных методов обучения / Т. Н. Савенко // Педагогическая наука и современное образование = Pedagogical science and contemporary education : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина», Технолого-биологический факультет ; [редколлегия: О. П. Позывайло (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2017. — С. 149—153.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/3054
ISBN: 978-985-477-610-1
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Савенко, Т. Н., Корнеевец, Л. Ф. Теоретико-методологические подходы.pdf253,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.