Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/3054
Название: | Теоретико-методологические подходы к определению сущности интерактивных методов обучения |
Авторы: | Савенко, Татьяна Николаевна Корнеевец, Л. Ф. |
Ключевые слова: | Инновационные методы обучения Интерактивные методы обучения Коммуникационные навыки |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Аннотация: | В статье исследуется сущность интерактивных методов обучения, рассматриваются различные подходы в использовании данных методов обучения. Приводится обзор исследований, посвящённых структуре данных методов. |
Описание: | Савенко, Т. Н. Теоретико-методологические подходы к определению сущности интерактивных методов обучения / Т. Н. Савенко // Педагогическая наука и современное образование = Pedagogical science and contemporary education : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина», Технолого-биологический факультет ; [редколлегия: О. П. Позывайло (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2017. — С. 149—153. |
URI: | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/3054 |
ISBN: | 978-985-477-610-1 |
Располагается в коллекциях: | Сборники научных трудов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Савенко, Т. Н., Корнеевец, Л. Ф. Теоретико-методологические подходы.pdf | 253,96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.