Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/311
Название: Тема «Werbung als Marketinginstrument» в спецкурсе «Немецкий язык в сфере деловой коммуникации»
Авторы: Сергей, Ольга Владимировна
Ключевые слова: Филология
Лингвистика
Немецкий язык
Речевая деятельность
Дата публикации: окт-2011
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: Целью статьи явилась систематизация имеющихся у студентов теоретических знаний и практических навыков в области делового немецкого языка, сопутствующими задачами – развитие речевых умений аудирования, спонтанной и подготовленной монологической речи.
Описание: Сергей, О. В. Тема «Werbung als Marketinginstrument» в спецкурсе «Немецкий язык в сфере деловой коммуникации» / О. В. Сергей // Современные иностранные языки: проблемы функционирования и преподавания : материалы II Международной научно-практической конференции, Мозырь, 7 октября 2011 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: В. Н. Сергей (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2011. — С. 213—214.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/311
ISBN: 978-985-477-460-2
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сергей, О. В. Тема.pdf168,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.