Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/3223
Название: | Современные подходы к пониманию термина «качество педагогического общения» |
Авторы: | Астрейко, Елена Сергеевна Исаенко, В. Б. |
Ключевые слова: | Психология Педагогическая психология Педагогическое общение |
Дата публикации: | 3-ноя-2017 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Аннотация: | Цель педагогического общения состоит, во-первых в передаче накопленного опыта (знаний, умений, навыков) от педагога учащимся, во-вторых в «обмене личностными смыслами, связанными с изучаемыми объектами и жизнью в целом». В педагогическом общении происходит возникновение индивидуальных свойств и качеств у учащихся и педагогов. |
Описание: | Астрейко, Е. С. Современные подходы к пониманию термина «качество педагогического общения» / Е. С. Астрейко, В. Б. Исаенко // Актуальные проблемы технологического образования: школа, колледж, вуз : материалы V Международной заочной научно-практической конференции Мозырь, 3 ноября 2017 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: С. Я. Астрейко (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2018. — С. 8—9. |
URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/3223 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Астрейко, Е. С., Исаенко, В. Б. Современные подходы.pdf | 133,13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.