Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3223
Название: Современные подходы к пониманию термина «качество педагогического общения»
Авторы: Астрейко, Елена Сергеевна
Исаенко, В. Б.
Ключевые слова: Психология
Педагогическая психология
Педагогическое общение
Дата публикации: 3-ноя-2017
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: Цель педагогического общения состоит, во-первых в передаче накопленного опыта (знаний, умений, навыков) от педагога учащимся, во-вторых в «обмене личностными смыслами, связанными с изучаемыми объектами и жизнью в целом». В педагогическом общении происходит возникновение индивидуальных свойств и качеств у учащихся и педагогов.
Описание: Астрейко, Е. С. Современные подходы к пониманию термина «качество педагогического общения» / Е. С. Астрейко, В. Б. Исаенко // Актуальные проблемы технологического образования: школа, колледж, вуз : материалы V Международной заочной научно-практической конференции Мозырь, 3 ноября 2017 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: С. Я. Астрейко (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2018. — С. 8—9.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/3223
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Астрейко, Е. С., Исаенко, В. Б. Современные подходы.pdf133,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.