Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3231
Название: Роль современных маркетинговых технологий в предпринимательской деятельности
Авторы: Бондаренко, Анна Владимировна
Якуш, В. О.
Ключевые слова: Маркетинг
Маркетинговые технологии
Предпринимательство
Предпринимательская деятельность
Дата публикации: 3-ноя-2017
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: В сегодняшней экономической среде при подготовке студентов по специальности «Технический труд и предпринимательство», важным акцентом должно быть изучение современных маркетинговых технологий для улучшения результатов технологического образования.
Описание: Бондаренко, А. В. Роль современных маркетинговых технологий в предпринимательской деятельности / А. В. Бондаренко, В. О. Якуш // Актуальные проблемы технологического образования: школа, колледж, вуз : материалы V Международной заочной научно-практической конференции Мозырь, 3 ноября 2017 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: С. Я. Астрейко (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2018. — С. 110—111.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/3231
ISBN: 978-985-477-634-7
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бондаренко, А. В., Якуш, В. О. Роль современных.pdf109,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.