Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3241
Название: Формирование профессиональных компетенций педагога-инженера в контексте акмеологического подхода
Авторы: Соболева, Тересса Генриховна
Карпинская, Татьяна Владимировна
Ключевые слова: Педагогика
Инновационная деятельность
Педагог-инженер
Акмеологический подход
Дата публикации: 3-ноя-2017
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: Реализация акмеологического подхода в профессиональном образовании заключается в направленности исследовательских и формирующих воздействий на актуализацию творческого потенциала студентов, повышение у них профессиональной мотивации и мотивации достижения успеха в деятельности, что предполагает создание условий для освоения будущими педагогами-инженерами прогрессивных, современных методик и технологий обучения и воспитания, самовоспитания и саморазвития.
Описание: Соболева, Т. Г. Формирование профессиональных компетенций педагога-инженера в контексте акмеологического подхода / Т. Г. Соболева, Т. В. Карпинская // Актуальные проблемы технологического образования: школа, колледж, вуз : материалы V Международной заочной научно-практической конференции Мозырь, 3 ноября 2017 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: С. Я. Астрейко (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2018. — С. 174—175.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/3241
ISBN: 978-985-477-634-7
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Соболева, Т. Г., Карпинская, Т. В. Формирование профессиональных.pdf110,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.